Бренд М.Видео первым среди российских ритейлеров открыл виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещённый с игровым пространством.
Проект во вселенной Roblox запущен к новому учебному году, чтобы помочь школьникам «втянуться» в образовательный процесс после каникул, а также в интерактивной форме познакомить с актуальными девайсами, которые сделают процесс обучения удобнее и эффективнее.
Особо активные и находчивые за участие в игре «М.Гонки» получат бонусные баллы, которые будут действовать в реальном мире.
Пространство М.Видео создано по образцу действующих розничных точек сети, окрашено в цвета бренда, и объединяет сразу две локации. Здесь пользователи, управляя своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере, смогут пройтись вдоль стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью гигантской колонки фирменный джингл бренда. В центре магазина находятся вращающаяся платформа с фирменной буквой-логотипом «М» и лидерборд игры.
Участникам «М.Гонок» необходимо собирать школьные товары трёх категорий – «ноутбуки и игровые консоли», «смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на выставочных столах в рандомном порядке. Главная задача – успеть донести товары до касс за 60 секунд. Игрок может использовать различные стратегии и комбинировать подходы: накапливать бонусные баллы за скорость сбора или уделить больше внимания поиску по цветам более ценных товаров, которые принесут большее количество бонусных очков. В интерактиве можно участвовать неограниченное количество раз.
Рейтинг участников и правила представлены в виде школьной доски. Каждую неделю на ней будет появляться рейтинг 10-ти лучших игроков, которые в зависимости от места получат определённое количество бонусных баллов. Информация о победителях и призах будет также представлена в группе М.Видео в социальной сети ВКонтакте. Киберпространство будет действовать на виртуальной игровой платформе Roblox до конца сентября.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков говорит: «Мы видим, что во многих сферах жизни уже происходит сближение виртуального мира и реальности. В М.Видео-Эльдорадо мы уже идём в ногу со временем, благодаря концепции OneRetail, которая объединяет преимущества онлайн-покупок, мобильных технологий и физической инфраструктуры в единое бесшовное пространство. Пока взрослые используют онлайн-пространство для деловых целей и покупок, современные дети по-настоящему живут в фиджитал-мире — переносят общение и игры из виртуального мира в реальный и обратно, без границ. Задачей взрослых и социально ответственных компаний становится формирование позитивного и безопасного виртуального опыта, а также развитие полезных навыков в формате игрового обучения. Внутри виртуального трёхмерного пространства Roblox уже существуют цифровые копии офисов и магазинов всемирно известных брендов. Создавая свою «вселенную», мы стремились не только идти в ногу с инновациями как один из лидеров технологичного ритейла, но и показать, что подготовка к школьному сезону из ежегодной рутины может превратиться в весёлое и увлекательное приключение».